Разработка концепции ИИ-продукта

Разработка концепции ИИ-продукта предполагает детальную проработку «гипотезы продукта» до уровня «концепции продукта», значение которой впоследствии сложно переоценить.

Процесс разработки концепции автоматизирован при помощи мастера разработки концепции. Матер разработки концепции доступен в Виртуальной лаборатории.

Мастер разработки концепции использует большую языковую модель (LLM), которая обеспечивает исследователю следующие возможности:

  1. Вопрос-ответ по определенному дата-продукту магазина данных или базы знаний без сохранения контекста поиска. Например, вопрос на естественном языке с поиском по научным статьям или книгам, нормативной документации Минздрава, научно-популярным публикациям на английском языке.
  2. Углубленные поисковые исследования в диалоговом режиме с сохранением контекста поиска по всему массиву данных дата-продуктов и базы знаний.
  3. Извлечение знаний из дата-продуктов и/или документов базы знаний на основе схемы терминов-признаков. Схема терминов-признаков определяется в виде JSON из доверенных терминов единого семантического слоя Фабрики данных в соответствии с моделями медицинской информации, терминов, медицинской записи.

Порядок разработки концепции:

  1. Пользователь Виртуальной лаборатории при помощи мастера разработки концепции создаёт проект концепции продукта.
  2. Мастер обеспечивает автоматизацию заполнения разделов концепции путём получения схемы текста (prompt), обработки схемы большой языковой моделью и выдачи исследователю релевантного предложения целевого текста, соответствующего разделу.
  3. При затруднениях с формированием схемы текста, исследователь в режиме вопрос-ответ или в диалоге может собрать информацию, необходимую для формирования схемы текста.
  4. При затруднениях с формированием схемы текста или выбора релевантного предложения исследователь при помощи панели управления создаёт и отправляет заявку на консультацию.
  5. Эксперты HealthOS отвечают на заявку, оказывая тем самым консалтинговую услугу.
  6. Биллинг и оплата консалтинговых услуг осуществляется раз в месяц, согласно действующему тарифу.

После заполнения всех полей, предлагаемых мастером к заполнению, пользователь получает проект концепции продукта.

Концепция продукта — это документ, который однозначно определяет «гипотезу продукта», детально раскрывая следующие темы:

  1. Определение продукта
  2. Актуальность продукта с точки зрения медицинской науки
  3. Применимость продукта в клинической практике
  4. Значимость вклада продукта в улучшение клинической практики
  5. Порядок оплаты продукта за счёт средств ОМС
  6. Состав медицинской услуги ОМС
  7. Стоимость медицинской услуги ОМС
  8. Функциональные требования
  9. Метрики контроля качества продукта
  10. Бизнес-метрики проекта.

Что дальше?

Для получения консультации по теме разработки концепции ИИ-продукта отправьте на адрес sales@rtlab.ru электронное письмо, указав в теме письма «Запрос консультации по теме разработки концепции ИИ-продукта», а в теле письма — ваши контактные данные для продолжения диалога.

 

 

Оставьте комментарий