Основы управления сложностью в системах и продуктах, часть IV

Четвертая часть работы посвящена описанию онтологии контрагентов — участников рынка медицинских ИИ-продуктов. Третья часть работы посвящена описанию онтологии ИИ-продуктов в области медицинской техники. Первая часть предлагает введение в проблему управления сложностью. Вторая часть работы посвящена теме управления сложностью при разработке продуктов как основного двигателя бизнеса. Онтология контрагентов Предлагается к использованию онтология контрагентов — акторов экосистемы … Читать далее

Основы управления сложностью в системах и продуктах, часть III

Это третья часть работы, она посвящена описанию онтологии ИИ-продуктов в области медицинской техники. Первая часть предлагает введение в проблему управления сложностью. Вторая часть работы посвящена теме управления сложностью при разработке продуктов как основного двигателя бизнеса. Четвертая часть работы посвящена описанию онтологии контрагентов — участников рынка медицинских ИИ-продуктов. Пятая часть работы посвящена описанию онтологии потребителей — … Читать далее

Основные метрики оценки продукта и бизнеса

Рассмотрим основные метрики оценки состояния продукта как «двигателя» бизнеса по пяти направлениям: функциональному, архитектурному, организационному, рыночному и экономическому. Что показывают метрики по направлениям? Функциональный домен Метрики позволяют балансировать между скоростью наращивания функциональности и стабильностью/популярностью продукта как системы. В частности: «Количество активных функций» и «Feature Usage Rate» показывают масштаб функциональности и её реальную востребованность. «Дефекты на … Читать далее

Основы управления сложностью в системах и продуктах, часть II

Вторая часть работы посвящена теме управления сложностью при разработке продуктов как основного двигателя бизнеса. Первая часть предлагает введение в проблему управления сложностью. Третья часть работы посвящена описанию онтологии ИИ-продуктов в области медицинской техники. Четвертая часть работы посвящена описанию онтологии контрагентов — участников рынка медицинских ИИ-продуктов. Пятая часть работы посвящена описанию онтологии потребителей — участников рынка … Читать далее

О моделях ценообразования и монетизации

Модель ценообразования и модель монетизации часто используются вместе, однако они решают разные задачи. Рассмотрим их подробнее: Модель ценообразования (Pricing Model) определяет методику расчёта окончательной цены для клиента. Отвечает на вопрос «Сколько и как мы будем брать за продукт?» Модель монетизации (Monetization Model) описывает способ извлечения экономической выгоды из взаимо­действия пользователя с продуктом. Отвечает на вопрос … Читать далее

Основы управления сложностью в системах и продуктах, часть I

Управление сложностью — важнейшая дисциплина в инженерии, разработке продуктов и организационном проектировании. По мере усложнения систем, продуктов и рынков неконтролируемая сложность может привести к неэффективности, росту затрат и хрупкости архитектуры организаций и технических систем. По этой причине в современных организационных и технологических условиях управление сложностью стало важнейшей дисциплиной, определяющей устойчивость, эффективность и адаптивность систем, продуктов … Читать далее

HealthOS подготовит результаты встречи

Устали вручную фиксировать итоги консилиумов, приемов, опросов или переговоров? HealthOS подготовит результаты встречи автоматически. Выпускники акселератора HealthOS разработали и предлагают вам попробовать новый навык медицинского ИИ. Все что вам нужно — диктофон и электронная почта! HealthOS представляет решение — автоматическое документирование результатов встреч на основе аудиозаписи. Как это работает? Отправьте письмо на специальный email — … Читать далее

HealthOS поздравляет с Днём России!

Дорогие коллеги и друзья! Сегодня, в День России, коллектив HealthOS рад разделить с вами радость и гордость за историю нашей великой страны. Наш коллектив с особым воодушевлением обращает внимание на важную задачу современного этапа развития охраны здоровья: более глубокое внедрение надёжного искусственного интеллекта в науку, образование и клиническую практику. Мы вошли в процесс трансформации, где … Читать далее

Подведены итоги акселератора HealthOS 2025

Подведены итоги акселератора HealthOS 2025 и определены планы на лето и осень 2025 года. Итоги первой каденции Акселератор первого сезона признан успешным. Не смотря на интенсивный темп работ в течение всей программы, в отсев ушли всего два участника. Формат показал свою работоспособность в современных условиях*. Выпускники акселератора продолжают работу по развитию своих проектов и в … Читать далее

Демо-день акселератора РТУ МИРЭА 2025

HealthOS примет участие в демо-дне акселератора РТУ МИРЭА 16 мая 2025 года. По приглашению проректора РТУ МИРЭА О.Е. Винокурова HealthOS примет участие в демо-дне акселератора РТУ МИРЭА, сезон 2025 года. В программе мероприятия торжественное открытие, панельная дискуссия, питч-сессии проектов, прошедших акселератор, по социальному, технологическому и научному трекам. Начало мероприятия в 11:00. Закончится мероприятие торжественным подведением … Читать далее